Как проверить компрессор холодильника самостоятельно?

image Компрессор – сердце любого холодильного агрегата. От его работы зависит главное – поддерживает ли холодильник заданную температуру в холодильном и морозильном отделениях.

Неисправности компрессора могут быть связаны с неполадками в циркуляционном контуре, в работе механических узлов, в электрической цепи.

Содержание

Сопротивление обмоток компрессора холодильника

Устройство компрессора

Совершенно не важно, какой у вас холодильник – Индезит, Бирюса, Атлант, LG или какой-то другой. Конструктивно компрессоры на них устроены одинаково. Если коротко, компрессор – это механизм для сжатия какого-либо продукта и дальнейшего его передвижения по контуру охлаждения. В холодильнике в качестве сжимаемого и передвигаемого продукта выступает фреон. Благодаря циркуляционной системе компрессора в камерах происходит охлаждение и замораживание.

В бытовых холодильниках применяется один из трех типов компрессоров:

  • классический;
  • линейный;
  • инверторный.

image

В большинстве имеющихся у населения холодильников установлен классический тип компрессора. Такие компрессоры бывают поршневыми, ротационными, центробежными, винтовыми, кулачковыми и прочими. Самый распространенный из них вид – поршневой.

Важная информация: наиболее надежными и экономичными считаются инверторные компрессоры. В отличие от остальных они работают в непрерывном режиме, но на пониженных оборотах. Установка инверторных компрессоров снижает энергопотребление холодильников, но значительно повышает их цену.

Принцип работы поршневого компрессора

Поршневой компрессор состоит из электродвигателя с коленчатым валом и поршня. Такой механизм позволяет вращательное движение мотора переводить в возвратно-поступательное движение поршня. Алгоритм работы поршневого компрессора — следующий:

  1. Поршень всасывает в камеру пары фреона и затем нагнетает их в радиатор конденсатора под давлением. В радиаторе пары фреона переходят из газообразного состояния в жидкое. Выделяемое при этом тепло рассеивается решеткой радиатора в атмосферу.
  2. Из конденсатора жидкий фреон подается в капиллярную трубку (препятствие), после которой его давление резко снижается.
  3. Фреон после капиллярной трубки поступает в испаритель, где он из жидкого состояния опять переходит в газообразное. Этот переход происходит при значительном поглощении тепла в камерах холодильника.
  4. Цикл повторяется несколько раз до установления в холодильнике заданной температуры, после чего происходит отключение компрессора.

Электрическая схема компрессора

Электрическая схема компрессора довольно проста. В последние годы в ее работе появились дополнительные опции, связанные с использованием электронных плат управления, но принцип работы остался неизменным.

В схему входят:

  • терморегулятор – скрытая под круглой пластиковой ручкой пружина сильфона. При низкой температуре пружина сжимается и размыкает электрическую цепь компрессора, при повышении температуры она разжимается и цепь замыкает;
  • тепловое реле – элемент защиты двигателя. Биметаллическая пластина реле при нагревании двигателя до установленной температуры изгибается и размыкает электрическую цепь;
  • электродвигатель компрессора – устройство из двух обмоток, рабочей и пусковой. При включении двигателя напряжение подается на рабочую обмотку. После его повышения срабатывает пусковое реле и включается пусковая обмотка – ротор приходит во вращательное движение.

Неисправности компрессора

Мы рассмотрим неисправности только электрической части узла:

  • обрыв обмоток компрессора – может быть сразу на двух обмотках или на одной из двух. Признаки – двигатель холодный, но не пускается, при включении может происходить короткое замыкание;
  • межвитковое замыкание рабочей обмотки – из-за замыкания пусковое реле периодически пытается включить компрессор, компрессор сильно нагревается;
  • межвитковое замыкание пусковой обмотки – признаки такие же, как и во втором пункте;
  • неисправность терморегулятора;
  • неисправность пускового реле.

Проверка сопротивления обмоток

Для определения неисправностей в электрической схеме нужно провести замеры напряжения в цепи и сопротивления обмоток мотора-компрессора. Ниже мы опишем последовательность проводимых операций:

  1. Откройте клеммную коробку на моторе.
  2. Открутите болты, зажимающие кабели.
  3. Определите назначение проводов. Обычно коричневый провод – фазовый (подключен к фазе терморегулятора), синий провод – нейтральный (подключен к нейтральному проводу терморегулятора), черный провод подает напряжение на электродвигатель.
  4. Проверьте мультиметром исправность терморегулятора:
  • включите холодильник в сеть;
  • температуру в холодильнике установите на максимальное значение;
  • замерьте напряжение между коричневым и синим проводами;
  • замерьте напряжение между синим и черным проводами.

Наличие напряжения говорит об исправности терморегулятора.

  1. Проверьте исправность пускового реле, путем замера напряжения между синим и черным проводами. Наличие напряжения говорит об исправности реле.
  2. Проведите замеры сопротивления обмоток двигателя: сначала определите назначение трех клемм на двигателе. Для этого замерьте между ними сопротивление: клемма с максимальным сопротивлением – пусковая, клемма со средним сопротивлением – рабочая, клемма с минимальным сопротивлением – общая. Сопротивление каждой из обмоток не должно превышать 100 Ом. Превышение этого значения говорит о неисправности обмотки.
  3. Проверьте сопротивление между каждой клеммой и кожухом мотора. Показатель сопротивления, отличный от бесконечности, говорит о низком сопротивлении изоляции. Эта неисправность будет приводить к срабатыванию защиты в электрощите.
  4. Проверьте включение компрессора «напрямую» (минуя все остальные элементы электрической цепи):
  • приготовьте шнур с тремя проводами и вилкой на конце;
  • подсоедините заземляющий провод шнура к кожуху, фазный провод к общей клемме и нейтральный провод к рабочей клемме;
  • воткните вилку в сеть;
  • замкните отверткой рабочую и пусковую клеммы.

Если компрессор включится в работу, замерьте амперметром рабочий ток на всех обмотках – так вы определите, какая обмотка не работает.

Важная информация: межвитковое замыкание или обрыв обмоток лучше сравнивать с табличными значениями для каждой марки мотора-компрессора.

 

Гарантия  на мотор компрессоры « Атлант», АСС и SECOP   6 месяцев 

Гарантия  на  мотор компрессоры « Атлант», АСС и SECOP

“Рембыттехника Сервис Днепр” даёт гарантию  на   компрессоры  «Атлант», АСС и SECOP  6 месяцев с даты продажи.  Условие гарантии это:   1. фирменный гарантийный талон от   “Рембыттехника Сервис Днепр”  где указанны модель  мотор компрессора, № заводской, дата продажи.  2. Целая  этикетка, заводской номер на этикетке и год выпуска. Этикетка должна быть механически не повреждена.  3.  Дата продажи мотор компрессора предприятием Рембыттехника Сервис Днепр должна соответствовать сроку гарантии.

“Рембыттехника Сервис Днепр” обращает внимание,что других требований по гарантии нет, а именно: 1. Мотор компрессор “сгорел” из-за завышенного или заниженного напряжения в сети. 2. Мотор компрессор не “качает”, “заклинил”, завышенный шум. 3. Установлен не квалифицированным мастером.

Запуск мотор компрессора самостоятельно на  “прямую” без реле.

1-й вариант – В мотор компрессорах существуют рабочая , пусковая и общая обмотка . Общая всегда стоит отдельно ( в старых цилиндрах вершина треугольника слева , в старых “горшках” вершина внизу , в  Атлантах, АСС, SECOP  вершина вверху ) . На неё подаем  первый провод 220 вольт . второй провод 220 вольт подаём на рабочую обмотку .  делаем кратковременную перемычку с помощью тумблера между пусковой и рабочей обмоткой. Запустился компрессор . смотрите на рабочий ток, он должен быть такой же, какой указан на реле данного мотор компрессора.(0.9а;1.1а; 1.2а;1.3а;1.4а;1.5а). Если рабочий ток выше,  чем на  0,1а – 0,2а, то мотор компрессор не исправен. Амперметр должен быть с частой ценой деления от 0 А до 2 А (нас интересует ток от 0,5А до 1,5 А). Общая шкала до 5-10 А (чтобы не сгорел  амперметр при пуске ).  Желательно поставить вольтметр . Встречаются ситуации, когда при малом или большом напряжении  компрессор включиться и сразу выключиться. То есть, казалось бы  одно из двух: или  реле, или компрессор не исправны. Но как оказалось причина это проблемное напряжение. Но главное амперметр . Защита 10 А . помогает при коротком замыкании, пусковой ток идёт до 6 А и Вашей защиты хватит.  Всё это собираем в удобный коробок . Желательно установить розетку ― будете всегда использовать как удлинитель . Получился прибор, которым проверяете мотор компрессора.

2-й вариант.  ПРОСТОЙ вариант. Берёте провод с вилкой, один конец провода крепим на общую обмотку, второй на рабочую обмотку, включаете в розетку , одновременно кратковременно перемыкаете отвёрткой пусковую и рабочую обмотку, компрессор запустился, если есть амперметр или клещи – меряете ток, если нет- судите по косвенным признакам. Рабочий компрессор будет работать и лишь со временем греться после ( 30-40 минут). Не рабочий  работает ( не всегда, конечно) ,но сильно нагреваясь и  быстро мотая электросчетчик или же сразу срабатывает автомат на квартирном счётчике. Этот вариант  лучше не использовать, стремитесь к первому варианту.

3. Если Вы по нашей рекомендации смогли самостоятельно проверить мотор компрессор холодильника и убедились в том ,что м. компрессор:  

   1.  Исправен – установите новое реле

2. НЕ исправен – принимайте решение, покупать новый холодильник или менять мотор компрессор. Средняя цена ремонта холодильника с заменой нового мотор компрессора на дому = 2500,00 грн  в 2017 году.

1. Электрическая Схема проверки мотор компрессоров старше 20-ти лет, устанавливаемых на холодильники: Днепр, Донбасс, Норд, Апшерон,Чинар, Бирюса и других моделей производства СССР  (пусковое реле: Р- 1; Р-3; Р-4; РПЗП-2; РПЗП-24; РТКМ.УХЛ-4; ПЗР;)

Холодильник – незаменимый агрегат, который есть в каждом доме. И самая важная его составляющая – компрессор. Если он ломается, то агрегат перестает работать, и помочь может только ремонт. Если модель прибора в доме старого образца и служит уже не один десяток лет, то практически любой хозяин уже знает причины неисправностей, способы их устранения и даже как проверить работоспособность компрессора холодильника самостоятельно. Что касается ремонта новых приборов, то и его можно осуществить без помощи мастера, обладая определенными знаниями. Необходимо лишь понять, как устроен принцип работы холодильника, функции его комплектующий устройств и деталей.

За счет чего работает прибор и какое место в нем занимает компрессор?

Охлаждение в холодильнике происходит благодаря фреону (вещество, которое способно переходить из жидкого в газообразное состояние). В современных устройствах используются хладагенты, которые, при целостности конструкции прибора, не наносят вред окружающим.

Для того чтобы поддерживать нормальное работоспособное состояние устройства, фреон двигается по системе: конденсатор – фильтр-осушитель – капиллярный трубопровод – испаритель. Основное место в этой системе занимает мотор-компрессор, который является главный узлом в любом подобном устройстве. Он отвечает за циркуляцию хладагента по системе трубопроводов холодильного агрегата. Стоит отметить, что современное устройство может быть укомплектовано как одним, так и двумя моторами – на холодильное и морозильное отделение.

Поскольку это устройство, без которого прибор не сможет исправно работать, необходимо знать, как проверить компрессор холодильника, если он перестал работать. Наиболее частые причины поломок, особенно у новых моделей – незначительные. Определив правильно неисправность, можно произвести самостоятельный ремонт, без вызова матера.

Как устроен компрессор?

Его составляющие – это:

• Электромотор, наделенный поршнями и системой клапанов.

• Обмотка внутренняя.

• Пусковое реле.

• Обмотка пускового реле.

Работает электрокомпрессор от переменного тока. Он имеет три выхода расположенных в форме треугольника, которые соединяются в реле. Это устройство отвечает за включение работы двигателя.

По какой причине не включается мотор?

Причины могут быть различные:

• Пусковое реле вышло из строя.

• Сгорел двигатель.

• Разрыв кабеля подключения к сети.

Как проверить пускозащитное реле?

Зачастую поломка прибора возникает именно из-за неисправности этого устройства. Поэтому зная, как проверить реле компрессора холодильника можно с легкостью произвести ремонт прибора самостоятельно. Система несложная. В камере холодильника находится датчик температуры, как только температура в камере начинает повышаться, он отправляет сигнал на реле, которое, в свою очередь, запускает двигатель. Как правило, если неисправность в этом устройстве, то прибор включается на несколько секунд, а затем отключается.

Диагностика двигателя холодильника

Как только холодильник перестал работать, первым делом необходимо проверить подключение к сети. Если диагностика говорит об исправности кабеля, то, скорее всего, в ремонте нуждается сам мотор. Как проверить исправность компрессора холодильника? Первым делом исследуем клеммы, которые должны быть в надлежащем виде.

Проверьте напряжение в сети, если качество его хорошее, то оно не может стать причиной неисправности. Далее все манипуляции с агрегатом проводятся только при отключении его из сети питания. Только после отключения начинаем диагностировать компрессор, для этого нужно:

• Вытащить мотор, для этого снимаем кожух и отсоединяем реле.

• Проверить обмотки на компрессоре на целостность. Перед тем как начать данную диагностику, нужно отсоединить все гибкие провода и клеммы.

• Проверяем сопротивление при помощи прибора (тестера). Для этого необходимо знать, как проверить компрессор холодильника правильно. Сначала смыкаем контакты левый и верхний, показатель должен быть – 20 Ом, затем верхний правый – показатель 15 Ом, после левый и правый – показатель 30 Ом. Это данные полностью рабочего компрессора. Если же показатели отличаются от нормы – прибор неисправен.

• Сопротивление нужно проверять и между методическими контактами с кожухом. В этом случае при исправном двигателе прибор покажет обрыв сети, если на приборе будут значения, то есть проблемы в работе компрессора. В данной ситуации можно предположить, что замкнула одна из двух обмоток двигателя. Эта неисправность устраняется путем перемотки. Произвести ее могут только профессионалы в сервисном центре.

Как проверить компрессор холодильника мультиметром и манометром?

Это универсальные измерительные приборы. Манометр – это прибор, при помощи которого можно проверить работу компрессора. На нагнетающий штуцер присоединяют шланг манометра и замеряют давление при работающем компрессоре. Двигатель исправен в том случае, если нагнетается давление в 6 атмосфер.

В ситуации, когда двигатель рабочий, но сам холодильник не морозит, то причина может быть в утечке газа (фреона). Случиться это может при механических повреждениях системы. К сожалению, данную неисправность проверить самостоятельно не получится, нужен специалист.

Самостоятельную проверку нужно проводить только после того, как будет проведена диагностика на пробой. В рефрижераторах старого образца внутренняя обмотка компрессора может выводить напряжение на блок-корпус холодильника, и можно получить серьезную травму от удара током.

Для того чтобы быть уверенным в безопасности, нужно измерить напряжение между каждым из существующих контактов и корпусом. Стоит отметить, что правильные показатели будут только на том месте корпуса, на котором нет краски. В случае если корпус полностью прокрашен. Краску нужно очистить.

Если мультиметр при проверке сопротивления покажет бесконечность, то двигатель исправен. В случае когда на приборе есть значение, нужно быть осторожным, так как дальнейшая проверка может оказаться опасной. Для того чтобы не получить серьезную травму, нужно:

  • осторожно снять крышку, которая закрывает пусковое реле;
  • отсоединить реле;
  • проверить сопротивление.

Заключение

Это простые советы, которые помогут разобраться в вопросе о том, как проверить компрессор холодильника. Если выяснилось, что мотор вышел из строя, его можно заменить самостоятельно – это несложно, достаточно разобраться в схеме, по которой работает агрегат, и рассчитать свои способности и возможности. Если возникают сомнения, то лучше обратится в сервисный центр, так как зачастую бывает, что поломка небольшая, а после ремонта домашнего мастера приходится менять сердце холодильника.

Кухня в современном доме немыслима без холодильного шкафа, неожиданная поломка которого доставит хозяевам массу проблем. Чтобы быстро оценить ситуацию, выясним, как запустить компрессор от холодильника без пускового реле.

Содержание

Устройство компрессора холодильника

Фундаментальное физическое правило действует и в быту: тепло передается от тела с большей температурой к менее нагретому. Чтобы происходил обратный процесс, и в бытовом приборе создавался холод, нужно приложить внешнюю энергию в форме механической работы.

Именно по такой схеме действуют холодильные системы. Электричество приводит в действие специальное устройство, которое создает давление и сжимает газообразный хладагент, чтобы перевести его в жидкое состояние. Такой деталью является компрессор, который часто называют «сердцем холодильника». Ведь если он перестает нормально работать, процесс генерации холода невозможен. Помимо компрессионных, известны иные разновидности установок (абсорбционные, термоэлектрические), но в бытовых решениях для дома их не найти.

По конструкции компрессоры чаще всего представляют собой электродвигатель, приводящий в действие одноцилиндровый поршневой насос с клапанным механизмом. Реже встречаются установки линейного типа, где нет вращающихся деталей, а поршень насоса вибрирует от возвратно-поступательных движений сердечника электромагнитной катушки. Однако эти устройства не так распространены, их практически нет на старых моделях холодильников.

Еще одна разновидность привода – системы с частотным управлением оборотами двигателя, которые иначе называются инверторными. Конструктивно это такие же электромоторы с обмотками, но схема подачи тока на них существенно сложнее привычной. Современные электронные платы управления преобразуют переменное напряжение бытовой сети 50 герц в постоянный ток, который затем вновь трансформируется в периодическую форму, но уже изменяемых параметров.

Инверторные компрессоры считаются наиболее передовым типом техники, имея ряд заметных преимуществ перед прежними моделями. Их выпускают сегодня ведущие компании отрасли:

  • LG;
  • Liebherr;
  • «Бош»;
  • «Индезит».

Когда сломался холодильник с инверторным компрессором, не стоит пытаться что-то делать с ним самостоятельно, обращайтесь к квалифицированным мастерам в сервис. Если же установка обычного типа с прямым питанием от 220В, есть шанс запустить заклинивший компрессор холодильника, не прибегая к посторонней помощи. Традиционно более пригодна к самодеятельному ремонту техника отечественных марок («Атлант», «Свияга»).

Где находится компрессор

Двигатель компрессора вместе с поршневым насосом, клапанным механизмом и ресиверами для фреона принято устанавливать на демпфирующих пружинах внутри герметично заваренного металлического кожуха. Эта деталь обычно красится в черный цвет для лучшей теплоотдачи и выглядит как округлый бак с выходящими из него трубками. Размещают его в задней стенке холодильника на металлической раме неподалеку от конденсатора (рассеивающего избыток тепла змеевика из трубок).

Давление внутри запаянного корпуса компрессора при нормальной работе – 10 атмосфер. Электропитание к мотору подается через контакты на наружной стенке бака.

Проверка компрессора на работоспособность

Результат штатной работы компрессора – создание необходимого давления хладагента в системе трубок. Для разных моделей этот показатель варьируется, но принципиально считают, что при выходном давлении меньше 4 атмосфер устройство для эксплуатации непригодно.

Непосредственно убедиться в работоспособности мотора, замеряя давление, получится, только перекусив фреоновые трубки. После этого хладагент улетучится наружу, и домашний ремонт станет невозможен. Чтобы вновь запаять магистраль и закачать в систему фреон, придется приглашать мастера с оборудованием. Хотя некоторые владельцы старых холодильников делают из их компрессионных камер воздушные насосы для домашних нужд – работы с окрасочным пульверизатором или подкачки колес. В этих случаях проверку устройства делают прямым замером давления.

Если же целью ремонта будет попытка восстановить нормальную работу холодильника, оценивать состояние компрессора придется по косвенным приметам (шум, вибрация). По отзывам мастеров, две наиболее частые поломки:

  • неисправность электрооборудования, в том числе отказ пускозащитного реле;
  • заклинивание механической части компрессора (ротора его двигателя либо поршня в цилиндре насоса).

Систему проверяют отдельно на каждую из указанных проблем, чтобы понять, какая именно деталь требует ремонта или замены. Для этого понадобится напрямую запустить компрессор холодильника без реле.

Описание устройства пускового реле

Без реле старый холодильник запускают при сомнениях в работе его автоматики. Пускозащитное реле обычно объединяет в одном устройстве две важных функции: обеспечение запуска электромотора компрессора и его сохранность при перегрузках.

Двигатель имеет две статорных обмотки: рабочую и пусковую. Питание на рабочую подается постоянно, а пусковая запитывается кратковременным импульсом в момент, когда нужно включить мотор. Сигнал на старт подается от цепи регулятора температуры морозильной камеры. Запустить компрессор от холодильника без пускового реле возможно, лишь вмешавшись в схему его работы.

Местоположение реле

Чаще всего деталь в закрытой коробке крепится непосредственно к запаянному корпусу бака компрессора рядом с его контактами. Для доступа к ней в некоторых моделях потребуется демонтировать лоток, собирающий талую воду из морозилки.

Проверка реле питания в холодильнике на исправность

Для испытания работы реле потребуется электроизмерительный прибор. При включении в сеть на клемму рабочей обмотки электродвигателя подключается ток 0,7-1,2 А, а также слышен характерный щелчок замыкания контакта пускового контура. Если двигатель заклинен и не вращается, ток через рабочую обмотку вырастает до 4-5 А. Через несколько секунд защитная цепь реле перегревается и отключает питание. Этот цикл повторяется неоднократно.

Зачем необходимо запускать холодильник без реле питания

Пробовать запустить двигатель от холодильника без реле нужно, чтобы понять, нет ли «клина» в механической части установки. Если при подключении по временной схеме мотор начнет работать, причина неисправности в электрической части. Тогда заметно возрастают шансы починить агрегат быстро и самому.

Запускать компрессор холодильника без реле можно только с обязательным выполнением всех мер безопасности! Неграмотные эксперименты с электричеством завершаются печально.

Подключение реле холодильника

Чертеж электрических цепей реле двигателя приведен на рисунке:

Если в незнакомом холодильнике вместо нехитрой коробочки с несколькими проводами вам попадется электронная плата с микросхемами и множеством мелких деталей – этот компрессор инверторного типа. Без специального инструмента и необходимых знаний экспериментировать с его запуском не имеет смысла.

Схема запуска двигателя холодильника без пускового реле

Чтобы попытаться запустить компрессор от холодильника без реле, соберите несложную схему из сетевого шнура 220 В, на который установите контактные клеммы или зажимы типа «крокодил». Определите, какой из выходов на корпусе бака относится к рабочей обмотке, а какой – к пусковой. Это делается замером сопротивления между общим контактом и каждым из двух оставшихся – показания в рабочей цепи должны быть ниже, чем в пусковой (для разных моделей 10-15 и 25-30 ом соответственно).

Питание сети 220 В подключите к контакту общего выхода и рабочей обмотке. После этого подходящим инструментом (отвертка с изолированной ручкой) кратковременно замкните пусковую обмотку с рабочей (осторожный электрик применит нефиксирующуюся кнопку). Так исправный мотор от холодильника запустится без реле.

Если звука работающего компрессора нет – мотор заклинило. Так нередко случается на старых машинах из-за общего износа, нехватки масла в картере или поломки клапанных пластин поршневого насоса.

Некоторые мастера пробуют расклинить электродвигатель, сделав схему из двух подключенных к его обмоткам мощных диодов, направленных встречно. Если причина «клина» в подшипниках ротора, а не в поршневой, иногда это удается. После расклинивания снова запускают холодильник без пускового реле, чтобы окончательно понять, в чем была поломка. Но если «клин» случился от отсутствия масла в компрессоре, без профессиональной помощи уже не обойтись, потому что причина не устранена.

Автор: elremont от 6-01-2015

В 

Привет, ребята. Меня зовут Билл, и я покажу вам, как проверить компрессор на холодильнике. Здесь у меня новый компрессор. Просто стандартный компрессор. Они аналогичны для большинства холодильников. Это компрессоры переменного тока. Сейчас некоторые новые холодильники идут с регулируемой скоростью. И знаете ли вы, что почти у каждого компрессора есть реле и конденсатор на нем. Если у вас нет что то подобного, подключенного сбоку, что выглядит так Если у вас большой ящик, который, вероятно, в три или четыре раза больше, присоединенный сбоку вашего компрессора, то это компрессор с переменной скоростью, и он проверяетсяВ  немного по-другому. Но для целей тестирования мы будем использовать стандартный компрессор, установленный чуть ли не на каждом холодильнике, особенно в старых. И измерим сопротивление прямо здесь на этих трех маленьких контактах. Итак, позвольте мне установить камеру, и я покажу вам, какие показания у нас будут приВ  проверке. Хорошо,В  сейчас мы проверим компрессор. И я заранее извиняюсь. У нас есть петухи, они не заперты. Как только я включаю камеру, они кудахтают, и моя дочь, которая была в видео около месяца назад. Она сейчас катается на детской машине недалеко от своего гаража, а мой гараж также стоит рядом с дорогой, где автомобили ездят туда сюда когда я пытаюсь что-то сделать. И в стороне от всего этого шума, позвольте мне показать вам, как проверить контакты на этом компрессоре. Первым делом начнем с двух нижних. И два нижних должны показать сопротивление около 10. Вот это новый компрессор, он никогда не работал. Итак, мы получили 10 на двух нижних контактах. Это как маленький треугольник, поэтому сейчас мы промеряемВ  левый и верхний. Должно быть около 6. О, 6 Ом. Промеряем верхний и правый нижний. Должно быть около 4. Так, примерно 4. Это новый компрессор. Если бы я измерял два контакта и получил вот такое значение, то компрессорВ  был бы определенно неисправен. Если ваш холодильник не охлаждает, но вентилятор морозильной камеры работает, а компрессор нет, то сразу стоит проверить, исправен компрессор или нет. Потому что есть куча других моментов, которые стоит проверить после этого, но только после проверки компрессора. Множество людей, которые посылают мне сообщения типа: “Привет, какВ  мне проверить компрессор?” Вот почему я это делаю. Между двумя нижними контактами должно быть около 10. Между средним и нижним левым – околоВ  6. И средним и нижним правым – около 4 Вот новый компрессор, и я возьму еще один которыйВ  некоторое время работал. А вот тот, который работал. Таким образом, мы будем делать одно и то же испытание. На нижних … 10. Петухи тут же … Между верхним и нижним левым получаем 6. Между верхним и правым нижним- около 4. И эти два компрессора хорошие. Если яВ  возьмуВ  реле и проводВ  сВ  вилкой. Я вставлю вилку в розетку. Компрессор вздрогнулВ  и заработал. Теперь вперед, давайте послушаем его. Давайте послушаемВ  что за шум. Мда, шумный сукин сын. Хорошо, давайте еще раз пройдемся через все стадии проверки. Вы проверили контакты, вы получили одинаковые показания, но ваш компрессор не работает. И конечно вы отключили холодильник, отсоединили реле, проверили контакты, сопротивление обмоток компрессора в порядке. Осталось проверить реле, но что я хочу сделать на этом этапе, это подключить холодильник обратно, и убедится, чтоВ  слышна работа вентилятора морозильной камеры. Так что, если вы слышите работу вентилятора в морозильной камере, то вы знаете, что компрессор должен работать. Сейчас быстро настроим мультиметрВ  на “Вольты переменного тока” и проверимВ  эти два провода. Если на этих двух проводах 120 вольт, но компрессор не работает, то нужно заменить реле. Теперь я должен сказать вам, что они относительно дорогие. Я видел это за 60-70 $ только за эту часть без конденсатора. Но делаютВ  и за 10-20 $, если вы посмотрите на 3 в 1 пусковой конденсатор. Я думаю, что это четверть и третьВ  лошадиной силы. Это выглядит как большая батарейка размера D, с одного конца подходит в основном два провода, с другой стороны три маленьких провода которые идут к компрессору, естьВ  небольшая таблица, которая показывает, какие именно контакты подключать кВ  вашему компрессору. Таким образом ваш компрессор вернется к жизни, и ваш холодильник снова будет морозить. Или, если вы не хотите тратить лишние деньги и купить замену заводскому оригиналу на каком-нибудь веб-сайте, то вы можете сделать это. Но я всегда ношу такое с собой, чтобы можно было запустить компрессор, и проверить его ток. Большинство компрессоров, когда они работают, если в системеВ  есть фреон, будут потреблятьВ  от 1 А до 1,2 ампер. Так что это просто еще одна альтернатива. Вы можете либо заменить заводское реле и потратить 70-80 $ на него, или вы могли бы потратить 20 $ за 3 в 1, как универсальное. Оно будет выглядеть иначе, но будет работать. Я использовал их раньше. Спасибо за просмотр, если у вас есть какие-либо вопросы оставляйте их в комментариях. Подпишитесь и ставьте этомуВ  ролику большой палец вверх. Спасибо. _ Возможно заинтересует: Категория: Ремонт холодильников, Проверка компонентов

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий